Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал о показателях работы наземного транспорта Москвы и о новшествах в этой сфере.
Как передает "Интерфакс" со слов чиновника, объем перевозок пассажиров на наземном транспорте в Москве приближается к показателям метрополитена. Сегодня наземный транспорт, включая коммерческих перевозчиков, перевозит 7,5 млн пассажиров в день, в то время как для метро этот показатель составляет около 8 млн пассажиров, сказал Ликсутов журналистам на в субботу. При этом число "зайцев" на наземном транспорте уменьшилось на 11,4%.
Когда необходимо получить небольшую партию товаров из-за границы быстро и по доступной цене, то оптимальным решением в этом случае являются сборные грузы. Подробности здесь .
Заммэра столицы напомнил, что тарифы городского перевозчика "Мосгортранс" в среднем на 40% ниже частных перевозчиков: в среднем билет городского перевозчика стоит 19 рублей, а у частных - 30-32 рубля.
Также Ликсутов сообщил о более 28 км выделенных полос, которые будут введены в эксплуатацию в Москве по итогам 2014 года. "В этом году вводятся в эксплуатацию выделенные полосы на Варшавском и Ленинградском шоссе, участках Профсоюзной. Кроме того уже введены в эксплуатацию участки выделенных полос на Большой Дорогомиловской улице и Северянинском путепроводе. Всего в этом году будет введено 28,4 км выделенных полос", - сказал заммэра.
По словам чиновника, общая протяженность выделенных полос в городе в настоящий момент составляет 200,3 км. "По выделенным полосам скорость городского транспорта выросла почти на 20%. Это значит, что пассажир тратит меньше времени в пути, обеспечивается большая безопасность дорожного движения и выполнения графика", - отметил Ликсутов.
Кроме того он рассказал о том, что часть троллейбусных проводов в районе пешеходных зон Москвы будет убрана по решению мэра города Сергея Собянина, как мешающие восприятию эстетического облика города. Ликсутов пояснил, что электрический транспорт останется, но машины будут заменены на троллейбусы с автономным ходом, и "экологические параметры города будут сохранены".
|